Зарегистрироваться
Запомнить меня
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Весь номер
Главная  / Номера  / №17  / Duty Free на нашей улице
карта сайта
№16 №17 №18
28 Апреля 2018 года, Суббота
Архив всех номеров
Человек и общество
28.04, Суббота

Duty Free на нашей улице


Печатная версия
Ключевые слова:

Национальная сеть дискаунтеров «АТБ» предлагает качественные импортные товары
по украинским ценам.

Побаловать себя заграничными деликатесами в нашем портовом городе любят многие жители. И, надо отдать должное одесской торговле, ассортимент такой продукции здесь традиционно широк. Правда, стоимость товаров порою совершенно не соответствует ожиданиям людей. Вплоть до того, что многие предпочтут привезти заморское лакомство из магазинов Duty Free аэропортов других стран. Однако прогресс не стоит на месте, ситуация меняется в лучшую сторону. И во многом это обусловлено активизацией работы известной сети «АТБ» в Одессе. Ведь тут можно найти немало зарубежных товаров по ценам, соответствующим «украинскому кошельку».
В целом импортная продукция составляет около 5% всего ассортиментного ряда торгового предприятия. И это, надо отметить, весомо, учитывая, что общая товарная номенклатура сети превышает 3500 позиций. Преимущественно из-за границы в магазины поставляют те продукты, которые объективно не могут быть произведены в Украине: экзотические овощи и фрукты, некоторые виды грибов, чай и кофе, оливковое масло, а также товары, характерные для определенного региона (итальянская паста, бельгийский шоколад, тайский рис, испанские оливки и пр.).
Компания завозит их в страну самостоятельно, минуя посредников, поэтому такие товары и называют «собственным импортом». Такой подход не только гарантирует защиту от подделок и фальсификата, но и позволяет существенно экономить. Впрочем, это не единственная причина, по которой импортные товары в «АТБ» продаются по доступным ценам. Начнем с того, что компания обладает собственными логистическими мощностями, то есть имеет возможность минимизировать соответствующие затраты. Кроме того, сеть постоянно оптимизирует свои бизнес-процессы и внедряет новые технологии, что также позволяет снижать собственные расходы (другие торговые предприятия традиционно «перекладывают» их на плечи покупателей). Не стоит забывать и о масштабах работы «АТБ».
- Сегодня это 929 магазинов в 242 городах Украины. Только за прошлый год товарооборот компании превысил 80 млрд грн, - отмечает Наталья
Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Это впечатляющий показатель, не только подтверждающий лидерские позиции сети, но и дающий возможность экспертам сделать вывод: при таких продажах компании нет смысла зарабатывать на высокой наценке, магазины получают прибыль за счет высокого оборота товаров. Совокупность всех этих причин и приводит к тому, что «АТБ» предлагает своим клиентам самые лучшие ценовые варианты. Это касается и стандартной продукции, и собственного импорта.
Кстати, значительная часть зарубежных товаров в сети легко узнаваема, благодаря отдельной торговой марке - De Luxe Foods&Goods Selected. Она была создана самим «АТБ» как раз именно с целью познакомить потребителей с кухней разных народов мира. На многих товарах этого бренда вы без труда узнаете флаги стран, из которых они «приехали». Впрочем, De Luxe Foods&Goods Selected - это не единственная собственная торговая марка сети. Кроме нее, есть так полюбившиеся покупателям «Своя линия» и «Умный выбор». Такая продукция стоит ниже среднерыночной (иногда разница составляет чуть ли не треть), но по качеству не уступает известным брендам. В целом под собственными торговыми марками в «АТБ» предлагается более 800 различных товаров. Их можно найти только в этой сети. И количество позиций будет расти, ведь в планах компании - развитие этого направления с акцентом на инновационные товары в категории «Фреш».
- Сейчас активно развивается еще одна собственная торговая марка - «Спецзамовлення АТБ». В ее ассортименте - молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ГСТУ, натуральное сгущенное молоко. На 2018 год запланированы расширение ассортимента «Спецзамовлення АТБ», а также выпуск новых товаров под собственными торговыми марками, - рассказывает Дарья Бахматова, начальник отдела СТМ ООО «АТБ-маркет». По ее словам, компания ставит перед собой цель не только выпускать качественные и узнаваемые товары, но и донести потребителям ту заботу и внимание, которые вложены в каждый продукт.
- В связи с этим стратегия развития товаров собственных торговых марок нацелена, прежде всего, на качественные и полезные для здоровья продукты питания, полный контроль производства, а также индивидуальный подход к выпуску новых продуктов. Ведь собственные торговые марки для потребителя - это залог заботы, ответственности сети и доверия к продуктам, - подчеркивает Дарья Бахматова.
Таким образом, зарубежные товары в «АТБ» не только доступные по цене, но и гарантированно качественные. Можно даже сказать, что для одесситов это собственный Duty Free на соседней улице. Приятное дополнение к потребительской корзине может позволить себе практически каждый из трех миллионов украинцев, которые ежедневно(!) осуществляют покупки в магазинах этой сети. Побалуем и себя...
Ольга Носова.

Подписаться на номер
Архив номеров
Год Номер выпуска
Свежий номер
Скачать номер
(PDF 14 878.27 КБ)
Архив всех номеров
Нравится ли вам газета Одесский вестник?

Нравится
Не нравится
Читаю другие издания

Конкурсные закупки
Copyright © 2007-2018 «Одесский вестник» Подписка Реклама Авторское право Письмо в редакцию О газете От редактора Издания

Контакты

г. Одесса, ул. Еврейская 4, 3 этаж
Карта проезда
Приемная: (048) 722-28-30
Коммерческая служба: (048) 711-76-63, (048) 731-42-27
e-mail: odvestnik@te.net.ua
Погода Курс Валют
USD '.$usd.' '; if($stat1=='_green') echo ''; else if($stat1=='_red') echo ''; echo '
EUR '.$eur.' '; if($stat2=='_green') echo ''; else if($stat2=='_red') echo ''; echo '
RUB '.$rub.' '; if($stat3=='_green') echo ''; else if($stat3=='_red') echo ''; echo '
Создание сайта - Yesgroup
Информация о сайте