Зарегистрироваться
Запомнить меня
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Весь номер
Главная  / Номера  / №51  / «АТБ»: качественные товары четко по графику
карта сайта
№50 №51 №52
23 Декабря 2017 года, Суббота
Архив всех номеров
Человек и общество
23.12, Суббота

«АТБ»: качественные товары четко по графику


Печатная версия
Ключевые слова:

Каждая хозяйка, планируя приготовление блюд для рождественского или новогоднего семейного стола, прекрасно понимает, что продукты для него должны быть качественными и доступными по цене и их следует заблаговременно купить. Впрочем, уверенность в безопасности товаров формируется задолго до того, как покупатель положит их в свою корзинку. Очень важно, чтобы в магазин они были доставлены свежими.

Предпраздничный бум, когда за несколько недель украинцы приобретают чуть ли не столько же товаров, как за весь прошедший год, является «золотым временем» для предприятий торговли. Многие из них - от маленьких киосков до огромных гипермаркетов - пользуются случаем и пытаются продать покупателям все, что только обнаружат в своих закромах. Неудивительно, что в этой суете некоторые из нас могут приобрести залежалый товар. Избежать подобной ситуации можно только в тех магазинах, где в любое время года большой оборот просто не допускает возможности появления «неликвида», а налаженная система логистики обеспечивает поставку только самой свежей продукции.
В этом смысле показательным является пример «АТБ» - крупнейшей отечественной торговой сети, насчитывающей 897 маркетов в 232 населенных пунктах Украины. Всем известно, что это современные дискаунтеры с доступными ценами (зачастую на 10-15% ниже среднерыночных) и широким ассортиментом товаров, насчитывающим более 3500 тысяч позиций, включая 800 наименований продукции так называемых собственных торговых марок.
Но вот о том, как устроена сеть, что представляет собой ее «закулисье», знают немногие. Компания владеет одной из самых больших в Украине логистических инфраструктур. Именно это позволяет ей доставлять товары вовремя вне зависимости от того, где находится конкретный магазин. Для этого в «АТБ» созданы восемь мультитемпературных центров класса «А». «Складская инфраструктура обслуживает все маркеты сети, круглосуточно осуществляя планирование, организацию и учет движения товарных потоков на территории Центральной, Восточной, Северной и Южной Украины», - объясняет Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Всего лишь одна цифра дает возможность понять масштаб этой работы: товарооборот распределительных центров компании составляет 6000 тонн в сутки.
Впрочем, не только склады участвуют в этой крупной логистической системе. «В структуру компании «Транс Логистик», обеспечивающей выполнение задач по транспортной логистике для торговой сети «АТБ», входят четыре автоколонны: автопарк предприятия состоит из более чем 500 собственных транспортных средств, проходящих свыше 5,2 млн километров в месяц. Это такое же расстояние, как 130 раз обогнуть земной шар по экватору», - рассказывает Оксана Молодцеватая, директор службы управления регионами ООО «АТБ-маркет».
Такая сбалансированная и умело сформированная система дает возможность доставить товар в каждый уголок нашей страны в максимально сжатые сроки с соблюдением установленного графика. В этой системе важны как складские и автотранспортные мощности сети, так и взаимодействие с региональными производителями, собственные распределительные центры, собственные отделы качества и многое другое.
Ведь покупатель видит в торговом зале всего несколько консультантов и кассиров, а на такое грамотно организованное функционирование всей системы работает (вдумайтесь!) более 40 тысяч человек. Водители, грузчики, руководители подразделений, бухгалтеры, контролеры качества товаров, работники распределительных центров и многие другие - те, кто составляет основу успешной работы как отдельного магазина, так и предприятия в целом. Это действительно большой и дружный коллектив единомышленников, работающих на благо каждого из нас.
Результат такого ответственного отношения к своему делу - лидерство предприятия, только за три квартала текущего года добившегося товарооборота в 57,3 млрд грн (включая налоги). Ежедневно в магазинах «АТБ» делают покупки более трех миллионов украинцев. Это, как все официальное население Киева. Представьте, всего лишь за один день! Конечно, с таким оборотом товары просто не имеют шанса оказаться залежалыми или стать просроченными. Подобная ситуация просто исключена. Тем более, что в сети принят европейский подход к контролю качества продукции и обслуживанию покупателей. «У нас одна из самых жестких систем контроля безопасности товаров, которая в том числе подразумевает ежемесячные лабораторные исследования 1000 образцов продукции разных товарных групп», - акцентирует внимание Наталья Шаповалова.
Безусловно, это дополнительная гарантия для хозяюшек, уже озабоченных подготовкой к празднованию Рождества и Нового года. В народе говорят: «Дорога ложка к обеду», что в нашей
современной реальности означает необходимость поставки товаров к рождественскому и новогоднему столу четко по графику. И «АТБ» это обеспечивает.

Андрей Гуз

Подписаться на номер
Архив номеров
Год Номер выпуска
Свежий номер
Скачать номер
(PDF 15 371.53 КБ)
Архив всех номеров
Нравится ли вам газета Одесский вестник?

Нравится
Не нравится
Читаю другие издания

Конкурсные закупки
Copyright © 2007-2018 «Одесский вестник» Подписка Реклама Авторское право Письмо в редакцию О газете От редактора Издания

Контакты

г. Одесса, ул. Еврейская 4, 3 этаж
Карта проезда
Приемная: (048) 722-28-30
Коммерческая служба: (048) 711-76-63, (048) 731-42-27
e-mail: odvestnik@te.net.ua
Погода Курс Валют
USD '.$usd.' '; if($stat1=='_green') echo ''; else if($stat1=='_red') echo ''; echo '
EUR '.$eur.' '; if($stat2=='_green') echo ''; else if($stat2=='_red') echo ''; echo '
RUB '.$rub.' '; if($stat3=='_green') echo ''; else if($stat3=='_red') echo ''; echo '
Создание сайта - Yesgroup
Информация о сайте