Зарегистрироваться
Запомнить меня
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Весь номер
Главная  / Номера  / №39  / «АТБ»: куда идут деньги покупателей?
карта сайта
№38 №39 №40
30 Сентября 2017 года, Суббота
Архив всех номеров
Потребитель
30.09, Суббота

«АТБ»: куда идут деньги покупателей?


Печатная версия
Ключевые слова:

Торговая сеть «АТБ» в очередной раз подтвердила свой статус одного из крупнейших налогоплательщиков страны. Позволяя своим клиентам серьезно экономить на покупках,
она перечисляет в бюджеты разных уровней миллиарды гривень, внося существенный вклад в развитие украинской экономики.

Когда мы слышим о крупнейших налогоплательщиках Украины, то полагаем, что это большие металлургические предприятия, гиганты добывающей отрасли, энергетические компании и пр. Значительная часть таких предприятий действительно занимает строчки подобных рейтингов. Конечно, мы думаем, что они совсем не связаны с нашей повседневной жизнью. И напрасно! Представляли ли вы себе, что каждый день, приходя в магазины компании «АТБ» за продуктами для домашнего ужина, многие из нас не только экономят семейные деньги (за счет низких цен в этой сети), но и участвуют в процессе бюджетообразования?
Кажется, что это нереально. Но, на самом деле, все так и есть. По данным Государственной фискальной службы, «АТБ» входит в двадцатку крупнейших налогоплательщиков страны. Это единственный представитель розничной торговли, который попал на столь высокую позицию этого рейтинга. Имеем серьезный показатель - в 2016 году группа компаний «АТБ» перечислила в бюджеты разных уровней и специальные фонды около 5,5 млрд грн. Эта сумма, к примеру, равна выплате в течение года зарплаты более чем 80 тыс. учителей или годичной дотации на содержание ребенка более чем 183 тыс. одиноких матерей.
Компания «АТБ» сохраняет высокие рейтинговые позиции в отрасли по уплате налогов и в 2017-м. «Наша компания - лидер по налоговым отчислениям в бюджеты разных уровней и специальные фонды среди крупнейших ритейлеров страны в 2017 году. В первом полугодии предприятия группы «АТБ» уплатили налогов и сборов на общую сумму 3,25 млрд грн. По предварительным прогнозам компании, сумма налоговых отчислений и сборов в 2017 году составит 6,6 млрд грн, что на 20% больше, чем за 2016 г.», - отмечает Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».
Многие люди, далекие от экономических выкладок, могут возразить, мол, что нам до бюджетных процессов. Но они ошибаются. Ведь налоговые отчисления компании в местные и региональные бюджеты помогают городам в решении насущных социальных вопросов и коммунальных проблем. Это и благоустройство городских территорий, и асфальтирование дорог, и установка детских площадок, и ремонт систем газоснабжения, и многое другое, не говоря уже о реализации социальных программ по экономическому и культурному развитию населенных пунктов.
Другими словами, каждый человек из трех миллионов украинцев, которые ежедневно делают покупки в магазинах «АТБ» по всей стране, собственными деньгами помогает развитию своего города или поселка. А их немало - по состоянию на конец августа 2017 года торговая сеть насчитывала 883 маркета в 225 населенных пунктах 21 области нашей страны. «Мы ценим доверие, которое оказывают нам украинцы, выбирая «АТБ». В свое время мы предложили соотечественникам уникальный формат - национальный украинский дискаунтер, который основан на европейском опыте и использует европейский подход к контролю качества продукции и обслуживанию покупателей. Такой формат пришелся по душе людям. Именно благодаря поддержке наших покупателей мы смогли сегодня стать крупнейшей и наиболее динамично развивающейся сетью нашей страны», - отмечает Наталья Шаповалова, первый заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».
Эти слова подтверждает и статистика. Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине за последние 10 лет. Даже экономические кризисы и сложная ситуация в стране не остановили процесс расширения сети. Сегодня «АТБ» осваивает новые регионы, открывает магазины, давая работу и уверенность в завтрашнем дне сотням украинских семей. И это не просто слова. Задумайтесь: в корпорации «АТБ» сейчас работает более 50 тысяч человек. Здесь они получают не только белую зарплату и социальные гарантии, но и возможность профессионального роста. Практически 100% руководителей этой сети были студентами учебного центра «АТБ», то есть это люди, которые в свое время пришли сюда на должности кассиров, охранников, продавцов.
Безусловно, для покупателей все перечисленное не так важно, как, к примеру, доступные цены и высокое качество товаров. Но все это настолько взаимосвязано, что не может существовать одно без другого. Именно такой подход позволил компании стать лидером и локомотивом отрасли, задавая высокие стандарты всей украинской торговле.

Анастасия Ткач.

Подписаться на номер
Архив номеров
Год Номер выпуска
Свежий номер
Скачать номер
(PDF 16 035.14 КБ)
Архив всех номеров
Нравится ли вам газета Одесский вестник?

Нравится
Не нравится
Читаю другие издания

Конкурсные закупки
Copyright © 2007-2017 «Одесский вестник» Подписка Реклама Авторское право Письмо в редакцию О газете От редактора Издания

Контакты

г. Одесса, ул. Еврейская 4, 3 этаж
Карта проезда
Приемная: (048) 722-28-30
Коммерческая служба: (048) 711-76-63, (048) 731-42-27
e-mail: odvestnik@te.net.ua
Погода Курс Валют
USD '.$usd.' '; if($stat1=='_green') echo ''; else if($stat1=='_red') echo ''; echo '
EUR '.$eur.' '; if($stat2=='_green') echo ''; else if($stat2=='_red') echo ''; echo '
RUB '.$rub.' '; if($stat3=='_green') echo ''; else if($stat3=='_red') echo ''; echo '
Создание сайта - Yesgroup
Информация о сайте