Зарегистрироваться
Запомнить меня
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Весь номер
Главная  / Номера  / №42  / Доверяй, но проверяй!
карта сайта
№41 №42 №43
22 Октября 2016 года, Суббота
Архив всех номеров
Советуем прочитать
22.10, Суббота

Доверяй, но проверяй!


Печатная версия
Ключевые слова:

С началом отопительного сезона потребностьв специалистах-тепловиках возрастает. Проверка качества теплоснабжения, работы альтернативных источников получения тепловой энергии, - обычная практика специалистов ЖКХ. И в этой ситуации
для каждого одессита важно принять меры, чтобыне попасть в сети мошенников, нередко выдающих себя за тепловиков.

Уже неоднократно происходили случаи, когда в жилые дома наведывались «специалисты по теплоснабжению», чтобы, по их словам, проверить работу системы отопления. Как выяснялось позже, их единственная цель - проникнуть в квартиры для совершения мошеннических действий.
На брифинге в Одесском городском совете специалисты жилищно-коммунального хозяйства города напомнили одесситам о том, как на законных основаниях специалист соответствующего предприятия должен проверять работу оборудования на дому.
Как отметил главный инженер КП «Теплоснабжение города Одессы» Александр Михайлов, посещение специалиста этого предприятия обязательно предварительно согласуется абонентским отделом и потребителем. Это касается, прежде всего, даты и времени посещения. Таким образом, потребителя предварительно уведомляют о приходе специалиста для проверки качества работы системы, составления протокола или акта обследования технических неисправностей и т.п.
Инициатором явки специалиста может быть как потребитель, так и снабжающее предприятие. Например, если потребитель отключился от центрального теплоснабжения и использует альтернативное (локальное) оборудование для обогрева, контрольная служба снабжающего предприятия вправе убедиться в том, не произошло ли самовольное подключение. Обратный пример: тепло в дом поступает, а в отдельной квартире батареи холодные. Для выяснения причины и составления акта обследования с возможной последующей компенсацией средств потребителю на место должен явиться специалист снабжающей организации (предприятия).
Во всех случаях, даже после согласования визитов с абонентскими службами, у специалиста-тепловика необходимо потребовать удостоверение и проверить срок его действия, нелишне обратить внимание на должность. При малейших сомнениях следует перезвонить в абонентскую службу и убедиться в том, что пришедший к вам специалист действительно является сотрудником соответствующего снабжающего предприятия и уполномочен совершать проверочные действия относительно работы тех или иных жизнеобеспечивающих систем.

Журналист: Петр Ребров
Подписаться на номер
Архив номеров
Год Номер выпуска
Свежий номер
Скачать номер
(PDF 10 400.81 КБ)
Архив всех номеров
Нравится ли вам газета Одесский вестник?

Нравится
Не нравится
Читаю другие издания

Конкурсные закупки
Copyright © 2007-2018 «Одесский вестник» Подписка Реклама Авторское право Письмо в редакцию О газете От редактора Издания

Контакты

г. Одесса, ул. Еврейская 4, 3 этаж
Карта проезда
Приемная: (048) 722-28-30
Коммерческая служба: (048) 711-76-63, (048) 731-42-27
e-mail: odvestnik@te.net.ua
Погода Курс Валют
USD '.$usd.' '; if($stat1=='_green') echo ''; else if($stat1=='_red') echo ''; echo '
EUR '.$eur.' '; if($stat2=='_green') echo ''; else if($stat2=='_red') echo ''; echo '
RUB '.$rub.' '; if($stat3=='_green') echo ''; else if($stat3=='_red') echo ''; echo '
Создание сайта - Yesgroup
Информация о сайте